Показать сокращенную информацию

Елина, Елена Николаевна
2016
978-5-7638-3433-8
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирования словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов и студентам.
rus
СФУ
Для личного использования.
фреймовая гипотеза
лингводидактика
фреймовые словари
словники фреймовых словарей
лексика
Когнитивные основания учебного фреймового словаря
Book
81'374
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт филологии и языковой коммуникации
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A81%2F%D0%9A+891-898543
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК81/К 891-898543


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию