Методология и технология проектного подхода в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Гончарова, Валентина Георгиевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2013Bibliographic Citation:
Гончарова, Валентина Георгиевна. Методология и технология проектного подхода в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья : монография / В. Г. Гончарова, 2013. - 214 с. - Текст : электронный.Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Исследована проблема обеспечения и реализации проектного подхода в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определены организационно-управленческие, материально-технические, научно-методические условия реализации проектного подхода, обеспечивающие формирование реабилитационно-образовательного пространства на различных уровнях через систему связей с внешними и внутренними факторами. Выявлены механизмы формирования системы высшего профессионального образования, которые позволяют реализовать право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, повысить качество и эффективность их социализации. Предназначена специалистам в сфере высшего профессионального образования, научным работникам и аспирантам.
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья: практический аспект (на примере Торгово-экономического института ФГАОУ ВПО СФУ)
Kudryavtsev, Mikhail D.; Кудрявцев, М.Д.; Konoshenko, Lydia A.; Коношенко, Л.А.; Goncharova, Valentina G.; Гончарова, В.Г.; Myadelets, Tamara N.; Мяделец, Т.Н. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2013-04)People with disabilities need appropriate educational structure. Therefore, obtaining an inclusive vocational disability is a factor in its successful social adaptation. Moreover, the creation of conditions for the most ... -
Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Тамара Васильевна (СФУ, Красноярск, 2011)Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования
Геращенко, С. М.; Сибирский федеральный университет; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012)