Показать сокращенную информацию

Геращенко, Сергей Михайлович
Блянкинштейн, Ольга Николаевна
Меркулова, Мария Евгеньевна
2012
978-5-7638-2629-6
Материалы международной научной конференции в рамках программы XXI международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну 16-23 сентября 2012 г., г. Красноярск.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16–23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, посвященные различным аспектам архитектурного и дизайнерского образования на этапе реформирования и определения перспектив развития. Предназначен для архитекторов, специалистов, научных работников и преподавателей, занимающихся профессиональной подготовкой архитекторов и дизайнеров.
rus
СФУ
Для личного использования.
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИЗАЙН АРХИТЕТУРНОЙ СРЕДЫ
ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РАЗВИТИЕ
АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОФЕССИЯ АРХИТЕКТОР
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Перспективы архитектурно-художественного образования. Методологические проблемы становления уровневого образования. Интеграция образования с проектно-производственной деятельностью. Интеграция в международные образовательные программы
Book
378.147:72
Сибирский федеральный университет
Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО).
Красноярск
Институт архитектуры и дизайна
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+74%2F%D0%9F+278-023576
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 74/П 278-023576


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию