Управленческий учет в маркетинге
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Васильева, Зоя Андреевна
Говорина, Ольга Владиленовна
Карпычева, О. В.
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Date:
2015Bibliographic Citation:
Управленческий учет в маркетинге : учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.