Эволюция маркетинговой мысли
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Смоленцева, Любовь Тимофеевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2015Библиографическое описание:
Эволюция маркетинговой мысли : учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для бакалавров направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности».
Права на использование:
Для личного использования.