Эволюция маркетинговой мысли
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Смоленцева, Любовь Тимофеевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2015Bibliographic Citation:
Эволюция маркетинговой мысли : учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для бакалавров напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для бакалавров направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности».
Rights:
Для личного использования.