Управление маркетингом организаций сферы услуг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Поподько, Галина Ивановна
Улина, Светлана Леонидовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт экономики, управления и природопользования
Дата:
2015Библиографическое описание:
Управление маркетингом организаций сферы услуг : учебно-методический комплекс [для студентов напр. 38.04.02 «Менеджмент», профиля 38.04.02.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для студентов напр. 38.04.02 «Менеджмент», профиля 38.04.02.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент», профиля 38.04.02.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».
Права на использование:
Для личного использования.