Системы CRM
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2015Библиографическое описание:
Системы CRM : учебно-методический комплекс [для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля 080200.62.00.04 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля 080200.62.00.04 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиля 080200.62.00.04 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ CRM-СИСТЕМ
Николаевская, Т. Н. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ TERRASOFT CRM
Пырсиков, М. М. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
ТЕХНОЛОГИЯ CRM КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ БАНКА
Иванкина, Н. В. (Сибирский федеральный университет, 2013)