Управление брендом
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2015Библиографическое описание:
Управление брендом : учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом».
Права на использование:
Для личного использования.