Основы маркетинга
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Станиславовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2014Библиографическое описание:
Основы маркетинга : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга» включает учебную программу дисциплины, организационно-методические указания, пособие для практических занятий, пособие по курсовому проектированию, курс лекций, пособие для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Права на использование:
Для личного использования.