Показать сокращенную информацию

2014
Товарная политика в маркетинге : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3070-5
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика в маркетинге» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие (деловые игры), курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной ра-боты, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов направления 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
управление на предприятии
товарная номенклатура
ассортимент продукции
конкурентоспособность продукции
качество продукции
УМКД - 2014
Товарная политика в маркетинге
Book
658.14/.17(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.26%2F%D0%A2502-690723242
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК 65.26/Т502-690723242
Щербенко, Ева Станиславовна
Юшкова, Людмила Валерьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию