Показать сокращенную информацию

Sukovataia, Irina E.en
Cherkasova, Yuliya I.en
Dvinskikh, Elena V.en
Vitkovskaya, Ludmila K.en
Суковатая, И.Е.ru_RU
Черкасова, Ю.И.ru_RU
Двинских, Е.В.ru_RU
Витковская, Л.К.ru_RU
2020-11-30T08:33:04Z
2020-11-30T08:33:04Z
2020-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137748
As the market participants transform the business models, aspiring to building ecosystems, as digital technologies penetrate into all spheres of our life, as the information flows increase the human capital mobility grows, the list of competences expected to develop in today’s university graduates is changing in the global context. Current trends associated with the economic changes and digitalization require continuous upskilling of future professionals and extension of their competences beyond the curriculum. An international summer school (ISS) is an effective tool for short-term training and acquiring professional knowledge combined with managerial, communication, intercultural skills. The purpose of the study is to identify and review the main factors affecting the transformation of the role played by international summer schools in today’s economic education. Based on the review of universities’ learning offerings, the article identifies the learners’ need for acquiring additional competencies through international summer schools. The environmental changes related to the development of a new digital economy and affecting changes in technologies and learning processes at international summer schools in general, were analyzed on the basis of the model for analyzing global trends and changes in paradigms and reskilling patternsen
Преобразование участниками рынка своих бизнес-моделей и стремление к созданию экосистем, проникновение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности, рост информационных потоков, а также высокая мобильность человеческого капитала изменяют в мировом контексте компетенции, которые должны формироваться у сегодняшних выпускников вузов. Современные тенденции, связанные с изменениями в экономике, цифровизацией, требуют от будущих специалистов постоянного обновления навыков и расширения перечня компетенций за рамками образовательных программ. Международная летняя школа (МЛШ) является эффективным инструментом краткосрочного образования, сочетает возможности получения профессиональных знаний и управленческих, коммуникационных, межкультурных навыков. Целью проведенного исследования стало определение и обзор основных факторов, влияющих на трансформацию роли международных летних школ в современном экономическом образовании. В данной статье на основе обзора академического предложения университетов выявлена потребность со стороны обучающихся в получении дополнительных компетенций через участие в международных летних школах. Изменения внешней среды, связанные с формированием новой цифровой экономики и влияющие на изменение технологий и процессов обучения в международных летних школах в целом, проанализированы на основе модели анализа глобальных трендов и изменений парадигмы и моделей обучения новым компетенциямru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
digital economicsen
professional competencesen
open talent economyen
education exporten
international summer schoolsen
цифровая экономикаru_RU
профессиональные компетенцииru_RU
экономика талантовru_RU
экспорт образованияru_RU
международные летние школыru_RU
New Approaches to the Development of Additional Professional Competences for the Purposes of New Economyen
Новые форматы развития дополнительных профессиональных компетенций для новой экономикиru_RU
Journal Articleen
Sukovataia, Irina E.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; irasu@yandex.ru; ORCID: 0000-0001-5946-086Xen
Cherkasova, Yuliya I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; cherkasova.y@gmail.com; ORCID:0000-0003-2233-6931en
Dvinskikh, Elena V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; dvev66@yandex.ru; ORCID: 0000-0003-2124-6512en
Vitkovskaya, Ludmila K.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; lvitkovskaya@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-2188-3343en
Суковатая, И.Е.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Черкасова, Ю.И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Двинских, Е.В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Витковская, Л.К.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
1781–1792ru_RU
10.17516/1997-1370-0684
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (11)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию