Показать сокращенную информацию
New Approaches to the Development of Additional Professional Competences for the Purposes of New Economy
Автор | Sukovataia, Irina E. | en |
Автор | Cherkasova, Yuliya I. | en |
Автор | Dvinskikh, Elena V. | en |
Автор | Vitkovskaya, Ludmila K. | en |
Автор | Суковатая, И.Е. | ru_RU |
Автор | Черкасова, Ю.И. | ru_RU |
Автор | Двинских, Е.В. | ru_RU |
Автор | Витковская, Л.К. | ru_RU |
Дата внесения | 2020-11-30T08:33:04Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-11-30T08:33:04Z | |
Дата публикации | 2020-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137748 | |
Аннотация | As the market participants transform the business models, aspiring to building ecosystems, as digital technologies penetrate into all spheres of our life, as the information flows increase the human capital mobility grows, the list of competences expected to develop in today’s university graduates is changing in the global context. Current trends associated with the economic changes and digitalization require continuous upskilling of future professionals and extension of their competences beyond the curriculum. An international summer school (ISS) is an effective tool for short-term training and acquiring professional knowledge combined with managerial, communication, intercultural skills. The purpose of the study is to identify and review the main factors affecting the transformation of the role played by international summer schools in today’s economic education. Based on the review of universities’ learning offerings, the article identifies the learners’ need for acquiring additional competencies through international summer schools. The environmental changes related to the development of a new digital economy and affecting changes in technologies and learning processes at international summer schools in general, were analyzed on the basis of the model for analyzing global trends and changes in paradigms and reskilling patterns | en |
Аннотация | Преобразование участниками рынка своих бизнес-моделей и стремление к созданию экосистем, проникновение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности, рост информационных потоков, а также высокая мобильность человеческого капитала изменяют в мировом контексте компетенции, которые должны формироваться у сегодняшних выпускников вузов. Современные тенденции, связанные с изменениями в экономике, цифровизацией, требуют от будущих специалистов постоянного обновления навыков и расширения перечня компетенций за рамками образовательных программ. Международная летняя школа (МЛШ) является эффективным инструментом краткосрочного образования, сочетает возможности получения профессиональных знаний и управленческих, коммуникационных, межкультурных навыков. Целью проведенного исследования стало определение и обзор основных факторов, влияющих на трансформацию роли международных летних школ в современном экономическом образовании. В данной статье на основе обзора академического предложения университетов выявлена потребность со стороны обучающихся в получении дополнительных компетенций через участие в международных летних школах. Изменения внешней среды, связанные с формированием новой цифровой экономики и влияющие на изменение технологий и процессов обучения в международных летних школах в целом, проанализированы на основе модели анализа глобальных трендов и изменений парадигмы и моделей обучения новым компетенциям | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | digital economics | en |
Тема | professional competences | en |
Тема | open talent economy | en |
Тема | education export | en |
Тема | international summer schools | en |
Тема | цифровая экономика | ru_RU |
Тема | профессиональные компетенции | ru_RU |
Тема | экономика талантов | ru_RU |
Тема | экспорт образования | ru_RU |
Тема | международные летние школы | ru_RU |
Название | New Approaches to the Development of Additional Professional Competences for the Purposes of New Economy | en |
Альтернативное название | Новые форматы развития дополнительных профессиональных компетенций для новой экономики | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Sukovataia, Irina E.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; irasu@yandex.ru; ORCID: 0000-0001-5946-086X | en |
Контакты автора | Cherkasova, Yuliya I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; cherkasova.y@gmail.com; ORCID:0000-0003-2233-6931 | en |
Контакты автора | Dvinskikh, Elena V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; dvev66@yandex.ru; ORCID: 0000-0003-2124-6512 | en |
Контакты автора | Vitkovskaya, Ludmila K.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; lvitkovskaya@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-2188-3343 | en |
Контакты автора | Суковатая, И.Е.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Черкасова, Ю.И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Двинских, Е.В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Витковская, Л.К.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 1781–1792 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0684 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (11) | en |