Ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности на рынке beauty-услуг г.Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137725Author:
Панова, Олеся Константиновна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Панова, Олеся Константиновна. Ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности на рынке beauty-услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. К. Панова. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 178 страниц, включает в себя 3 таблицы, 10 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 81 источника.
Цель данного исследования – исследование ребрендинга, как фактора повышения конкурентоспособности на Красноярском рынке beauty-услуг.
Задачи: 1. Рассмотреть конкурентоспособность в контексте фактора успешного продвижения бренда; 2. Рассмотреть способы оценки конкурентоспособности бренда; 3. Изучить основные методы и инструменты для повышения конкурентоспособности; 4. Рассмотреть ребрендинг как эффективный маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности в условиях нестабильной экономики; 5. Четко в соответствии с задачами разработать стратегию ребрендинга компании.
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что формирование бренда каждой компании является очень важным процессом. Для бизнеса бренд – это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность своим продуктам или услугам. Потенциальные потребители стали крайне избирательны и поэтому в наше время создание бренда – это вопрос выживания товаров или услуг на рынке. Добавить своему бренду каплю свежести и креатива можно с помощью такого маркетингового инструмента как ребрендинг. Ребрендинг является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, основная задача ребрендинга – изменить отношение к компании.