Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM как инструмент эффективного продвижения
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137723Автор:
Штукарин, Михаил Георгиевич
Научный руководитель:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Штукарин, Михаил Георгиевич. Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM как инструмент эффективного продвижения [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Г. Штукарин. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM, как эффективный инструмент продвижения. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 91 страниц, включает в себя 7 таблиц, 20 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 55 источников.
Цель: анализ рынка ДО и инструментов SMM как средств эффективного продвижения.
Задачи: 1. изучение системы ДО в РФ; 2. анализ рынка ДО в РФ и Красноярском крае; 2. изучение интернет-маркетинга на рынке ДО; 3. анализ SMM инструментов АНО «детский технопарк Кванториум»; 4. разработка рекомендаций по улучшению эффективности SMM АНО «Кванториум»;
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что в связи с быстро растущей интернет аудиторией, появилась необходимость в продвижении образовательных услуг с помощью SMM.
Основные выводы и результаты исследования:
1. система ДО находится в стадии активного роста, интернет-маркетинг способен вывести ее на новый уровень;
2. рынок ДО в РФ представлен государственными и коммерческими образовательными структурами. Плюсом государственных являются традиционные программы ДО и их доступность. Коммерческих в гибкой структуре и инновационном образовании;
3. Красноярский край используя плюсы выше обозначенных структур, успешно реализует частно государственное партнёрство;
4. в этом смысле АНО «Кванториум» является удачным примером;
5. «Кванториум» успешно использует социальную сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения. Усилить эффективность SMM стратегии можно по разработанным мной рекомендациям для Youtube, Instagram, и Facebook;