Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г.Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137722Author:
Трофимова, Арина Александровна
Scientific Advisor:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Трофимова, Арина Александровна. Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Трофимова. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы — «Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г. Красноярска». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 85 страниц, включает в себя 7 таблиц, 7 приложений, а также список использованной литературы, состоящий из 60 источников.
Цель — изучить особенности продвижения beauty-услуг на региональном рынке с применением партизанского маркетинга и Instagram
Задачи:
1. Проанализировать рынок beauty- услуг г. Красноярска;
2. Рассмотреть Instagram как инструмент продвижения beauty-услуг на региональном рынке;
3. Провести социологическое количественное и качественное исследования и выявить наиболее эффективные методы продвижения салонов красоты на Красноярском рынке beauty-индустрии;
4. Рассмотреть партизанский маркетинг, как технологию продвижения товаров и услуг;
5. Исследовать опыт применения малобюджетных технологий для продвижения товаров и услуг;
6. Разработать рекламную кампанию для продвижения beauty-услуг «Салона красоты Кружева» на региональном рынке и провести анализ ее эффективности;
В результате проведенного исследования был проанализирован рынок-beauty-услуг, проведено два социологических исследования, разработана рекламная кампания для продвижения салона красоты.