Рыночное позиционирование тренажерного зала на рынке фитнес-услуг г.Красноярска методами PR
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137720Author:
Радыгина, Татьяна Александровна
Scientific Advisor:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Радыгина, Татьяна Александровна. Рыночное позиционирование тренажерного зала на рынке фитнес-услуг г.Красноярска методами PR [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. А. Радыгина. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы – «Рыночное позиционирование тренажерного зала на рынке фитнес-услуг г. Красноярска методами PR». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 103 страниц, включает в себя 7 таблиц, 7 приложений, а также список использованной литературы, состоящий из 61 источника.
Актуальность темы связана с тем, что в конкурентной ситуации, которая сложилась на рынке фитнес-услуг, становится прост необходимым выявить наиболее эффективное позиционирование тренажёрного зала и определить эффективные методы по его продвижению т.к. в условиях высокого темпа развития и популяризации фитнес-услуг к ним проявляется большой интерес со стороны общества.
Цель данного исследования – проанализировать особенности рыночного позиционирование тренажерного зала на рынке фитнес-услуг методами PR
Задачи: изучить рынок фитнес-услуг г. Красноярска; изучить стратегии и концепции позиционирования; определить роль PR-методов при позиционировании компании; провести количественное исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе посещаемого тренажёрного зала; провести качественное исследование для выявления оценки эффективности продвижения тренажёрного зала методами пиар путем его уникального позиционирования; разработать эффективное программу продвижения фитнес-центра «DAVINCI» для укрепления рыночных позиций на рынке фитнес-услуг во время карантина.
В результате проведенного исследования был проанализирован рынок-фитнес услуг, проведено два социологических исследования, разработана программа продвижения фитнес-центра в период карантина.