Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137715Author:
Линевская, Диана Александровна
Scientific Advisor:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Линевская, Диана Александровна. Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Линевская. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы – «Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г. Красноярска». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 98 страниц, включает в себя 3 таблицы, 4 иллюстрации, список использованной литературы, состоящий из 61 источника, а также 7 приложений.
Цель исследования – проанализировать особенности продвижения компании, предоставляющей детские развлекательные услуги, в социальных сетях и сформулировать рекомендации по его оптимизации.
Задачи исследования: 1. Исследовать современное состояние российского рынка детских развлекательных услуг; 2. Изучить рынок детских развлекательных услуг в г. Красноярске; 3. Дать организационную характеристику компании «Крошка ЛиС»; 4. Проанализировать процесс использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга в данной компании и сформулировать рекомендации по их использованию.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с ростом популярности социальных сетей, возрос и интерес российских маркетологов к этим площадкам как к новому каналу для продвижения брендов и компаний.
Основные выводы и результаты исследования:
1. В Красноярске прослеживается тенденция расширения ассортимента развлечений; 2. Рекомендации для организаций, действующих на рынке детских развлекательных услуг: расширить список социальных сетей для SMM-маркетинга; для выхода организации из кризиса следовать контент-плану.
Перспективы дальнейшего исследования: 1. Внедрение разработанных предложений в практику деятельности компаний на рынке развлекательных услуг г. Красноярска; 2. Оценка эффективности разработанных предложений.