Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137713Author:
Качанова, Анастасия Витальевна
Scientific Advisor:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Качанова, Анастасия Витальевна. Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Качанова. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Бакалаврская работа по теме «Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект» содержит 89 страниц текстового документа, 3 таблицы, 5 приложений и 51 использованный источник.
Цель – исследование специфики конкурентного позиционирования региональных телеканалов.
Задачи, решаемые в процессе работы: 1) рассмотреть Российский телевизионный рынок; 2) выявить проблемы регионального телевидения;
3) проанализировать деятельность телеканала «ТВ7»; 4) определить конкурентную среду телеканала «ТВ7»; 5) изучить область позиционирования; 6) изучить проблемы конкурентного позиционирования регионального телеканала «ТВ7»; 7) разработать предложения по эффективному позиционированию телеканала «ТВ7».
Актуальность обусловлена изменениями на телевизионном рынке, а именно – переходом на цифровое вещание, а так же растущим уровнем конкуренции. Федеральные телеканалы все больше лидируют и занимают высокие позиции в рейтингах, получая поддержку государства. В то время, как региональные телеканалы зависят сами от себя, и чтобы удержать свою аудиторию и подняться в лидеры, важно правильно отстроиться от конкурентов с помощью выбранной стратегии позиционирования.
В результате исследования был проанализирован региональный телевизионный рынок, рассмотрены основы формирования стратегий позиционирования, а так же была разработана стратегия позиционирования телеканала «ТВ7».