Эффективность рекламных продуктов агентств по организации детских праздников на рынке г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135852Автор:
Быченкова, Елизавета Андреевна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Быченкова, Елизавета Андреевна. Эффективность рекламных продуктов агентств по организации детских праздников на рынке г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Быченкова. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 119 страниц, включает в себя 17 таблиц, 19 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 51 источника.
Цель – обозначить наиболее эффективные рекламные продукты агентств по организации детского праздника в городе Красноярске.
Задачи: 1) дать рабочие определения основных понятий, необходимых для исследования в контексте избранной проблематики; 2) определить основные принципы и форматы рекламы в маркетинге событий; 3) охарактеризовать красноярский рынок услуг по организации детских праздников; 4) провести экспертные интервью специалистов данного сегмента рынка; 5) провести количественное социологическое исследование.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в деятельности Еvent-индустрии наблюдается рост и положительная динамика, для дальнейшего функционирования всем игрокам на рынке необходима реклама и эффективные способы продвижения.
Основные выводы и результаты исследования: 1) рекламные продукты компаний по организации детского праздника отвечают требованиям современной рекламы; 2) рекламные продукты, которые используют агентства по организации детского праздника, имеют как экономическую, так и коммуникативную эффективность; 3) потребители детских праздников обращают внимание на рекламу детских праздников и останавливают на ней свое внимание.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Суслова, Юлия Юрьевна; Сибирский федеральный университет; Институт торговли и сферы услуг (СФУ, Красноярск, 2019)Приведены материалы конференции, где затрагивается широкий круг проблем развития рынка потребительских товаров. Предназначен для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также аспирантов ... -
Финансовые рынки и институты. Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов
Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Каячев, Геннадий Федорович (СФУ, Красноярск, 2016)Учебное пособие содержит методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент». -
Финансовые рынки и институты. Методические рекомендации к практическим занятиям
Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Каячев, Геннадий Федорович (СФУ, Красноярск, 2016)Учебное пособие содержит методические рекомендации к практическим занятиям. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент». -
Финансовые рынки и институты. Фонд оценочных средств
Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Каячев, Геннадий Федорович (СФУ, Красноярск, 2016)Учебное пособие содержит темы эссе, контрольные вопросы к экзамену и банк тестовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент». -
Финансовые рынки и институты. Рабочая программа
Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики; Каячев, Геннадий Федорович (СФУ, Красноярск, 2016)Учебное пособие содержит рабочую программу по курсу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент».