Совершенствование технического обслуживания системы управления тягового электропривода автосамосвалов БелАЗ – 7513 на ООО «СУЭК-Хакасия»., г. Черногорск
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135637Автор:
Борисов, Павел Сергеевич
Научный руководитель:
Олейников, Антон Владимирович
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра автомобильного транспорта и машиностроения
Дата:
2020Библиографическое описание:
Борисов, Павел Сергеевич. Совершенствование технического обслуживания системы управления тягового электропривода автосамосвалов БелАЗ – 7513 на ООО «СУЭК-Хакасия»., г. Черногорск [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 23.03.03 / П. С. Борисов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Целью выпускной квалификационной работы явилась разработка ме-роприятий по реконструкции и совершенствованию работы зоны ТО авто-транспортного цеха «СУЭК-Хакасия», для чего была проведена частичная реконструкция производственного корпуса, подобрано технологическое обо-рудование и технологическая оснастка, а так же разработаны технологиче-ские карты. Автор выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ об-щей организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, возможности более полного использования производственной базы предпри-ятия. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа. Цели работы: - технико-экономическая оценка работы грузового автотранспорта; - оптимизация числа обслуживающих постов; - разработка технологических карт на проведение технического обслужива-ния подвижного состава; - оценка экологической безопасности проекта; - экономическая оценка проекта. В результате проведенного расчета было определено оптимальное ко-личество постов для обслуживания подвижного состава, разработаны техно-логические карты на проведение всех видов технического обслуживания подвижного состава, дана оценка экологической безопасности проекта и оп-ределены показатели экономической эффективности проекта. В итоге были определены требуемые площади ремонтной зоны, спро-ектирован корпус с размещением постов ТО и производственных участков, подобранно необходимое технологическое оборудование.