Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия общественного питания
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135555Автор:
Лазарева, Снежана Владимировна
Научный руководитель:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2020Библиографическое описание:
Лазарева, Снежана Владимировна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия общественного питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / С. В. Лазарева. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприяти общественного питания» содержит 115 страниц текстового документа, 56 таблицами, 12 рисунков, 2 приложения, 56 использованных источников литературы.