Маркетинговая стратегия деятельности спортивного клуба (на примере ф/к Енисей)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135512Автор:
Хайрулина, Кристина Александровна
Научный руководитель:
Гонтарь, Оксана Петровна
Коллективный автор:
Институт физической культуры, спорта и туризма
Кафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризма
Дата:
2020Библиографическое описание:
Хайрулина, Кристина Александровна. Маркетинговая стратегия деятельности спортивного клуба (на примере ф/к Енисей) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 49.04.01 / К. А. Хайрулина. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
49.04.01 Физическая культураОбразовательная программа выпускной работы:
49.04.01.03 Менеджмент в физической культуре и спортеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [4085]