Показать сокращенную информацию

Захарова, Татьяна Вячеславовна
Бородина, Ангелина Андреевна
2020-07-13T05:43:08Z
2020-07-13T05:43:08Z
2020
Бородина, Ангелина Андреевна. Методика преподавания темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации обучения в 8-9 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. А. Бородина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135454
Выпускная квалификационная работа по теме «Методика преподавания темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации обучения в 8-9 классах» содержит 64 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 12 таблиц. Цель исследования – разработать и внедрить методику преподавания темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации обучения в 8-9 классах.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Дифференциация обучения
дифференцированный подход в обучении
виды и типы дифференциации обучения
технология дифференцированного обучения
квадратичная функция
Методика преподавания темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации обучения в 8-9 классах
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
27.01.45
2020-07-13T05:43:08Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.05.34
44.03.05.34 Математика и физика
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию