Организация формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135448Автор:
Мкоян, Арман Шмавонович
Научный руководитель:
Нечушкина, Елена Алексеевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2020Библиографическое описание:
Мкоян, Арман Шмавонович. Организация формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / А. Ш. Мкоян. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.01 КоммерцияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
С точки зрения коммерческой деятельности, первостепенное внимание в предприятиях торговли должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры продукции, которая удовлетворила бы текущую и прогнозируемую структуру спроса населения
Цель бакалаврской работы – оценка формирования ассортимента розничного торгового предприятия и его совершенствование.
Предмет исследования – формирование ассортимента.
Объект исследования – розничный магазин «LittleArmenia» ИП Мкоян А.Ш.