Организация формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135448Author:
Мкоян, Арман Шмавонович
Scientific Advisor:
Нечушкина, Елена Алексеевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2020Bibliographic Citation:
Мкоян, Арман Шмавонович. Организация формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / А. Ш. Мкоян. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.01 КоммерцияAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
С точки зрения коммерческой деятельности, первостепенное внимание в предприятиях торговли должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры продукции, которая удовлетворила бы текущую и прогнозируемую структуру спроса населения
Цель бакалаврской работы – оценка формирования ассортимента розничного торгового предприятия и его совершенствование.
Предмет исследования – формирование ассортимента.
Объект исследования – розничный магазин «LittleArmenia» ИП Мкоян А.Ш.