Показать сокращенную информацию

Pokrovskaya, Natalya V.en
Покровская, Н.В.ru_RU
2014-09-30T07:54:27Z
2014-09-30T07:54:27Z
2014-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/13360
The main purpose of the present article is to study the art groups existing in Russia after 1917, included into the stream of world artistic culture. The present work presents the analysis of Russian Soviet pieces of art made in XX century, an overview of general culture and art issues together with the issues of phylosophy, aesthetics, literature, history of art, binding them to common artistic practice. The main body of the article is a comparative analysis of such groups of artists as “OBMOHU”, “Unovis”, “Segodnya”, “Detgiz”, “MHK”, “INHUK”, “Zorved”, “ASNOVA”, “OSA”, “Makovets”, “AHRR”, “4 iskusstva”, “OST”, “Krug Khudozhnikov”, “NOZH”, “MAI” carried out with historical and survey methods of research. The article introduces their main participants, leaders, postulates, ideas, theoretical platforms, times and places of their major exhibitions. In general, the research reproduces one edge of a very short, but intensive and lively period of the country’s life. Its high professionalism still remains the measure and criterion for assessing modern pieces of art. This article addresses to students of art institutes majoring in academic and applied specialitiesen
Основная цель данной статьи – рассмотреть художественные группировки России после 1917 года, включенные в единый поток мировой художественной культуры. Работа включает анализ художественных произведений русского советского искусства XX века, общий обзор культуры и искусства в целом без разграничения вопросов философии, эстетики, литературы, истории искусства, но во взаимосвязи с художественной практикой. В основной части статьи при помощи сравнительного анализа, исторического, обзорного метода подробно изучены такие объединения художников, как «ОБМОХУ», «Уновис», «Сегодня», «Детгиз», «МХК», «ИНХУК», «Зорвед», «АСНОВА», «ОСА», «Маковец», «АХРР», «4 искусства», «ОСТ», «Круг художников», «НОЖ», «МАИ». Даны их основные участники, председатели, постулаты, идеи, теоретические платформы, а также названия и места проведения основных художественных выставок. В своей совокупности исследование воссоздает одну из граней художественной жизни страны на коротком, но очень насыщенном и бурном отрезке времени, которая оказала стимулирующее значение на отечественное искусство. Его высокий профессионализм остается мерой и критерием художественных произведений. Данная статья предназначена для студентов художественного вуза академических и прикладных специальностейru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (9)en
art groupsen
Soviet arten
artistic platformsen
artistic exhibitionsen
avant-garde and traditional arten
художественные группировкиru_RU
советское искусствоru_RU
художественные платформыru_RU
художественные выставкиru_RU
авангардное и традиционное искусствоru_RU
Art groups in Russia After 1917ru_RU
Художественные группировки России после 1917 годаru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Pokrovskaya, Natalya V.:Krasnoyarsk State Institute of Art 98 Mira Av., Krasnoyarsk, 660017, Russia; E-mail: galjuta@mail.ruen
Покровская, Н.В.:Красноярский государственный художественный институт Россия, 660017, Красноярск, пр. Мира, 98ru_RU
1606-1619


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию