Показать сокращенную информацию

Копцева, Н. П.
Смолина, М. Г.
Резникова, К. В.
Разумовская, В. А.
2020-01-20T07:16:00Z
2020-01-20T07:16:00Z
2019
Копцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представление о множественности эстетических картин мира. [Текст] / Н. П. Копцева, М. Г. Смолина, К. В. Резникова, В. А. Разумовская // Science for Education Today (предыдущее название – Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (до 2018 г.). — 2019. — Т. 9 (№ 4). — С. 247-259
http://sciforedu.ru/article/3930
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128819
Проблема и цель. В статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью настоящего исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Методология. Основным методом настоящего исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе «Основы искусства стран ислама». Помимо эксперимента в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Результаты. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной культуры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Заключение. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира.
образовательные технологии
современный университет
национально-культурная идентичность
эстетическая картина мира
искусство стран ислама
электронный образовательный ресурс
Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представление о множественности эстетических картин мира.
Journal Article
Journal Article Preprint
247-259
13.07.25
2020-01-20T07:16:00Z
10.15293/2658-6762.1904.15
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии
Science for Education Today (предыдущее название – Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (до 2018 г.)
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию