Показать сокращенную информацию
Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам
Автор | Смолянинова, Ольга Георгиевна | |
Автор | Коршунова, Вера Владимировна | |
Дата внесения | 2020-01-20T07:15:59Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-01-20T07:15:59Z | |
Дата публикации | 2019-07 | |
Библиографическое описание | Смолянинова, Ольга Георгиевна. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам [Текст] / Ольга Георгиевна Смолянинова, Вера Владимировна Коршунова // Science for Education Today. — 2019. — Т. 9 (№ 3). | |
URI (для ссылок/цитирований) | http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/1_Smolyaninova3-19.pdf | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128818 | |
Описание | Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала. | |
Аннотация | Авторами исследуется проблема создания бесконфликтной образовательной среды, формирования культуры мирного взаимодействия субъектов образования в условиях конструктивного диалога. Цель статьи – выявление особенностей отношений участников образовательного пространства к медиативным практикам как инструменту урегулирования конфликтов | |
Тема | медиативные практики | |
Тема | медиация в образовании | |
Тема | конфликтная компетенция | |
Тема | поликультурность | |
Тема | альтернативное разрешение споров | |
Тема | школьные службы медиации | |
Тема | восстановительные практики | |
Тема | школьная медиация | |
Тема | социальная практика | |
Название | Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам | |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
ГРНТИ | 14.01 | |
Дата обновления | 2020-01-20T07:15:59Z | |
DOI | 10.15293/2658-6762.1904.15 | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Подразделение | Кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования | |
Журнал | Science for Education Today | |
Квартиль журнала в Scopus | без квартиля |