Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования
URI (для ссылок/цитирований):
http://projournal.wordpress.com/archive19/19-04/https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128571
Автор:
Левченко, В. В.
Агрикова, Е. В.
Упирова, В. Г.
Коллективный автор:
Юридический институт
Кафедра международного права
Дата:
2019-08Журнал:
Perspektivy Nauki i ObrazovaniaКвартиль журнала в Scopus:
без квартиляБиблиографическое описание:
Левченко, В. В. Деятельность преподавателей высших учебных заведений в контексте интернационализации образования [Текст] / В. В. Левченко, Е. В. Агрикова, В. Г. Упирова // Perspektivy Nauki i Obrazovania. — 2019. — 4 (40). — С. 497-508Аннотация:
В статье рассматривается процесс интернационализации высшего образования в России как один из самых актуальных вопросов современного развития вузов. Анализ научной литературы позволил уточнить различия между внутренней и внешней интернационализацией, а также помог выделить основные уровни внутренней интернационализации. Сопровождение и содействие реализации стратегии интернационализации внутри вуза является одной из наиболее актуальных проблем современного университетского сообщества, однако оно оказывает большое влияние на субъекты университетской среды и их профессиональную деятельность. В статье рассмотрено влияние процессов внутренней интернационализации на изменение профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава университета. С целью выявления основных сфер деятельности, подвергшихся изменениям вследствие процесса интернационализации, был проведен опрос сотрудников Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева и Сибирского федерального университетов, в котором определены основные направления и трудности, возникающие в процессе интернационализации, предложены варианты их решения и дальнейшая траектория развития.