Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127115Автор:
Кретова, Марина Руслановна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Кретова, Марина Руслановна. Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Р. Кретова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель данного исследования заключается в выявлении значимости технологии «селебрити» как фактора влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Проанализировать образную основу современной рекламной коммуникации и определить место технологии «селебрити»;
2. Изучить классические концепции и современные технологии формирования потребительской лояльности;
3. Проанализировать рекламную деятельность субъектов российского рынка операторов сотовой связи;
4. Выявить мотивацию потребительского выбора на рынке мобильных операторов и определить отношение потребителей к «звездам» в рекламе;
5. Разработать рекламные предложения для оператора мобильной связи компании «Орион телеком».
В результате проведенного исследования были разработаны рекламные предложения для продвижения оператора связи «Орион Телеком».
Практическую значимость для разработки рекламных концепций представляют результаты ситуационного анализа рекламной деятельности субъектов российского рынка мобильной связи. Данные социологического исследования и разработанные на их основе рекламные предложения могут быть использованы в процессах практического формирования концепций продвижения мобильных операторов.