Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126051Автор:
Петрова, Мария Валентиновна
Научный руководитель:
Осколкова, Наталья Сергеевна
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Базовая кафедра Сбербанка России
Дата:
2019Библиографическое описание:
Петрова, Мария Валентиновна. Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / М. В. Петрова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.01.07 Финансы и кредит (банковское дело)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврКоллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Создание базы данных учёта клиентов для сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service»
Валута, Андрей Владимирович (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Выпускная квалификационная работа по теме Создание базы данных для сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service» содержит 34 страницы текстового документа, 22 использованных источника, 39 рисунков. -
Создание базы данных для сервисного центра по ремонту цифровой техники «DigiTech»
Жоров, Сергей Андреевич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)Цель бакалаврской работы: разработка и реализация базы данных, позволяющей облегчить учет и регистрацию клиентов, обратившихся за ремонтом цифровой техники сервисный центр по ремонту цифровой техники «DigiTech». -
Разработка проекта развития аккаунт-менеджмента в ИТ-компании (на примере ООО «Аспирити»)
Амельчугова, Анжелика Юрьевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019) -
Разработка приложения для автоматизации работы с клиентами станции технического обслуживания
Комлев, Роман Александрович (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2020)Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка приложения для автоматизации работы с клиентами станции технического обслуживания» содержит 18 страницы текстового документа, 14 использованных источников, 21 рисунок. -
Religiosity and Customer Experience: a Study of the Nigerian Hospitality Industry
Worimegbe, Powel Maxwell; Уоримегбе, П.М. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2020-11)The effect of religiosity on customer experience has engendered a lot of debate in the existing literature. This study examines the effect of religiosity on customer experience among the three major religious groups in the ...