Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (на примере ООО «ЛДЦ ФСК»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126041Author:
Бордушко, Алиса Андреевна
Scientific Advisor:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Date:
2019Bibliographic Citation:
Бордушко, Алиса Андреевна. Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (на примере ООО «ЛДЦ ФСК») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. А. Бордушко. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментGraduate Program:
38.03.02.04 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.