Разработка стратегии позиционирования торговой марки на региональном рынке лакокрасочных изделий (на примере компании ООО Леруа Мерлен)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126038Автор:
Арбакова, Рената Валерьевна
Научный руководитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Арбакова, Рената Валерьевна. Разработка стратегии позиционирования торговой марки на региональном рынке лакокрасочных изделий (на примере компании ООО Леруа Мерлен) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Р. В. Арбакова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.04 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.