Показать сокращенную информацию

Grinshkun, Vadim V.en
Usova, Natalia A.en
Гриншкун, В. В.ru_RU
Усова, Н. А.ru_RU
2019-09-24T05:49:55Z
2019-09-24T05:49:55Z
2019-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125580
The results of a study of the influence quantity of the educational resources of the Moscow Electronic School project on the professional qualities of teachers working under the International Baccalaureate programmes are presented in the article. A comparison of the effectiveness of teachers’ work at Moscow schools of the International Baccalaureate system, who are enrolled in master’s degree programmes at Moscow City University and use these resources as an object and a tool for education, was used as the main research method. The proposed changes to the teacher training system, applied in connection with the possibility of their participation in the development and assessment of the Moscow Electronic School project’s educational resources effectiveness are described in the article, an example of students’ creative projects is provided. In conclusion, based on the data available from the experiments, the trends of the described electronic resources’ influence on the effectiveness of collective, creative and result-oriented educational activities, typical for the International Baccalaureate’s approaches are identified. Conclusions about improving teachers’ professional qualities in the field of educational, extracurricular and scientific-methodological activities are madeen
В статье представлены результаты исследования степени влияния образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа» на профессиональные качества педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата. В качестве основного метода исследования использовано сравнение эффективности работы учителей в московских школах системы «Международный бакалавриат», обучающихся в магистратуре педагогического вуза с применением названных ресурсов в качестве объекта и средства обучения. В статье описаны предложенные изменения, вносимые в систему подготовки педагогов в связи с появлением возможности их участия в разработке и оценке эффективности образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа», приведен пример творческих разработок обучающихся. В заключении на основании данных, полученных экспериментальным путем, выявлены тенденции влияния описанных электронных ресурсов на эффективность коллективной, творческой, ориентированной на результат образовательной деятельности, характерной для подходов Международного бакалавриата. Сделаны выводы о повышении профессиональных качеств педагогов в области учебной, внеучебной и научно-методической деятельностиru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
online educational resourcesen
teacher trainingen
informatization of educationen
International Baccalaureateen
Moscow Electronic Schoolen
образовательные электронные ресурсыru_RU
подготовка педагоговru_RU
информатизация образованияru_RU
Международный бакалавриатru_RU
Московская электронная школаru_RU
Use of the Hardware and Software Complex “Moscow Electronic School” in Training Teachers Working Under the International Baccalaureate Programmesen
Использование аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» при подготовке учителей, работающих по программам Международного бакалавриатаru_RU
Journal Articleen
Grinshkun, Vadim V.: Moscow City University 29 Sheremetievskaya Str., Moscow, 127521, Russia; ORCID: 0000–0002–8204–9179en
Usova, Natalia A.: Moscow City University 29 Sheremetievskaya Str., Moscow, 127521, Russia; usovana@mgpu.ruen
Гриншкун, В. В.: Московский городской педагогический университет Россия, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29ru_RU
Усова, Н. А.: Московский городской педагогический университет Россия, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29ru_RU
1622–1634ru_RU
10.17516/1997–1370–0487
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019 12 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию