Эффективность использования интернет-рекламы на российском строительном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125483Автор:
Шаповалова, Ирина Владимировна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Шаповалова, Ирина Владимировна. Эффективность использования интернет-рекламы на российском строительном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. В. Шаповалова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Эффективность использования Интернет-рекламы на российском строительным рынке». Выпускная квалификационная работа представлена в объёме 100 страниц, включает в себя 30 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящей из 73 использованных источника.
Цель: исследование эффективности Интернет-рекламы как маркетингового инструмента для привлечения потребителей.
Задачи:
1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «Интернет-реклама», «рекламный тренд» и других, необходимых в контексте избранной проблематики;
2. Определить специфику российской Интернет-рекламы и вычленить ее основные современные тренды;
3. Дать рабочее определение понятия «эффективность рекламы» в экономическом, психологическом, эстетическом и других аспектах;
4. Выявить методы измерения эффективности рекламы на рынке товаров и услуг;
5. Проанализировать ряд образцов российской интернет-рекламы на строительном рынке Красноярского края;
6. На основе анализа классифицировать выявленные характеристики;
7. Провести социологическое исследование эффективности Интернет-рекламы на строительном рынке Красноярского края;
8. Сравнить полученные путем социологического исследования данные с данными проведенного анализа.
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что, происходит популяризация и развитие Интернет-технологий, рекламные объёмы рекламы в Интернет-среде показывают уверенный рост.
Основные выводы и результаты исследования:
1. Определена специфика российской Интернет-рекламы;
2. Выявлены основные тренды в Интернет-рекламе;
3. Выявлены методы измерения эффективности рекламы на рынке товаров и услуг;
4. Выявлены характеристики, которые способствуют созданию эффективной рекламы в Интернет-среде.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков
Быкова, Татьяна Ивановна (Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ, Лесосибирск, 2020)Выпускная квалификационная работа по теме «Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков» содержит 50 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 6 таблиц, 2 рисунка, 5 приложений. -
Современны интернет-мемы как эффективное средство интернет-коммуникации в американской и китайской лингвокультурах
Дементьева, Анна Вадимовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2022) -
Интернет-коммуникация и жанры русского электронного эпистолярия
Евсеева, Ирина Владимировна; Кожеко, Анна Владимировна (СФУ, Красноярск, 2022)Изложены вопросы, раскрывающие особенности электронной коммуникативной среды, специфику интернет-коммуникации (ИК) и становление сетевого этикета. Особое внимание уделено эпистолярным жанрам ИК, функционирующим в том числе ... -
Сетевые информационные технологии
Сибирский федеральный университет; Кочкун, Владимир Серафимович (СФУ, Красноярск, 2013)Изложены теоретические сведения и даны указания по проведению лабораторных работ с целью изучения сетевых информационных технологий. Рассмотрены методы построения сайтов путем использования стандартных приложений Microsoft ... -
Интернет-маркетинг
Ветцель, Константин Яковлевич (СФУ, Красноярск, 2018)Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций ...