Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125377Author:
Ширяева, Ксения Романовна
Scientific Advisor:
Аникина, Марина Анатольевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2019Bibliographic Citation:
Ширяева, Ксения Романовна. Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / К. Р. Ширяева. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.02 Психология развитияAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Актуальность проблематики обусловлена тем, что эмоциональный интеллект как предмет социально-психологического исследования является относительно новым феноменом, и единая согласованная теория эмоционального интеллекта не разработана. В настоящий момент существуют различные подходы к пониманию сути и структуры эмоционального интеллекта. Достаточно много работ раскрывают условия и факторы, способствующие эффективному развитию эмоционального интеллекта, однако в большинстве своем они посвящены дошкольному и подростковому возрасту, специалистам помогающих профессий или людям, занимающим управленческие должности. Отдельные исследования всё же посвящены особенностям эмоционального интеллекта и его компонентов у людей творческих профессий или обучающихся в художественном образовании, но не факторам и условиям, которые оказывают влияние на его развитие у данной выборки. Тем не менее, необходимость изучения эмоционального интеллекта обусловлена как предпосылками, имеющимися в нормативном регулировании в сфере дополнительного образования, о чем было сказано выше; так и обозначаемой важностью развитого эмоционального интеллекта личности в современном мире.
Collections:
- Магистерские диссертации [4186]