Особенности потребительского поведения и риск ониомании
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125370Автор:
Харитонова, Арина Игоревна
Научный руководитель:
Федоренко, Елена Юрьевна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Харитонова, Арина Игоревна. Особенности потребительского поведения и риск ониомании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / А. И. Харитонова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
В современном обществе каждый человек является потребителем. Создана целая индустрия, которая направлена на продвижение маркетинговых ходов, в частности реклама, призывающих покупателя приобретать товар независимо от его истинной ценности и значимости для покупателя. В ряде случаев приобретение товара совершается с целью получения ярких экстатических ощущений, тогда как таковой нужды в самом товаре нет. Эти спонтанные, основанные на эмоциях покупки можно выделить как особый тип потребительского поведения. В настоящее время подобный тип встречается достаточно часто. Такой тип поведения можно назвать аддиктивным, что обуславливает актуальность данного исследования.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]