Стратегии и лексические средства легитимации и делегитимации религии во французском и русском медиадискурсе.
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125277Author:
Снегирева, Кристина Викторовна
Scientific Advisor:
Колмогорова, Анастасия Владимировна
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
Date:
2019Bibliographic Citation:
Снегирева, Кристина Викторовна. Стратегии и лексические средства легитимации и делегитимации религии во французском и русском медиадискурсе. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / К. В. Снегирева. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
45.03.02 ЛингвистикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель: выявление специфики семантики и комбинаторики лексического окружения ключевых лексем релилия и религиозный в контекстах с положительной и отрицательной коннотацией и соотнесение их с четырьмя дискурсивными стратегиями (де) легитимации по Т. ван Левену на материале французского и русского медиадискурса.
Задачи: 1) сформировать авторский исследовательский корпус, соответствующий поставленным критериям отбора эмпирического материала, используя метод сплошной выборки, 2) провести его контекстуальный и семантический анализ, 3) классифицировать по оценочной реакции (положительная и отрицательная), 4) выя\вить и сравнить основные грамматические структуры, характерные для каждого из контекстов, 5) выявить наиболее часто употребляемые языковые средства, составляющие ближайший контекст лексем религия и религиозный, 6) выделить и сравнить лексико-семантические поля, характерные для контекстов с положительной и негативной оценочной коннотацией, 7) выявить и сопоставить стратегии и субстратегии, используемые во французском и русском медиадискурсе для (де) легитимации феномена религии.