Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125054Author:
Королев, Максим Вадимович
Scientific Advisor:
Алёшина, Ольга Геннадьевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2019Bibliographic Citation:
Королев, Максим Вадимович. Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / М. В. Королев. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия