Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125054Автор:
Королев, Максим Вадимович
Научный руководитель:
Алёшина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Королев, Максим Вадимович. Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / М. В. Королев. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия