Количественные исследования в маркетинге
URI (для ссылок/цитирований):
https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0ZSY7PNW.0https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/124605
Автор:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Русина, Анастасия Николаевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.
Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0ZSY7PNW.0
Аннотация:
Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Количественные исследования в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 38.03.02 Менеджмент.
Права на использование:
Дополнительные сведения о правах и режимах доступа к объекту размещены на платформе IPUniversity.
Коллекции:
- Обучающие курсы [2368]