Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
URI (для ссылок/цитирований):
https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0VHAQ8NF.1https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/124306
Автор:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.
Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0VHAQ8NF.1
Аннотация:
Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Права на использование:
Дополнительные сведения о правах и режимах доступа к объекту размещены на платформе IPUniversity.
Коллекции:
- Обучающие курсы [2368]
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Социология рекламы и связей с общественностью
Пантелеева, Ирина АнатольевнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Социология рекламы и связей с общественностью. ... -
Теория и практика связей с общественностью
Ноздренко, Елена АнатольевнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Теория и практика связей с общественностью. ... -
Маркетинг рекламы и связей с общественностью
Гребнева, Валентина МихайловнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг рекламы и связей с общественностью. ... -
Менеджмент рекламы и связей с общественностью
Гребнева, Валентина МихайловнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Менеджмент рекламы и связей с общественностью. ... -
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью): Основы рекламы
Ноздренко, Елена АнатольевнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Основы интегрированных коммуникаций (рекламы ...