Мотивация персонала, как инструмент эффективного управления на примере ОАО "Мегафон"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112795Автор:
Маковеева, Анна Витальевна
Научный руководитель:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Маковеева, Анна Витальевна. Мотивация персонала, как инструмент эффективного управления на примере ОАО "Мегафон" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. В. Маковеева. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Цель — разработка путей совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО «Мегафон».
Задачи: изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
Разработка модели и создание приложения являющегося элементом взаимосвязанной информационной системы салона сотовой связи, для повышения эффективности деятельности организации.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
В результате поведенных исследований выработана стратегия и тактика, на основе которых будет формироваться программа, способствующая совершенствованию маркетинговой политики предприятия и укреплению его конкурентных позиций.
Основной резерв повышения эффективности и результативности деятельности предприятия заключается в построении системы планирования маркетинга, включающий в себя разработку программы рекламных мероприятий по привлечению аудитории.