Оптовый оборот предприятия: анализ и обоснование резервов роста
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112712Автор:
Ибдуллаева, Зарина Диляверовна
Научный руководитель:
Берг, Татьяна Игоревна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Ибдуллаева, Зарина Диляверовна. Оптовый оборот предприятия: анализ и обоснование резервов роста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / З. Д. Ибдуллаева. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Оптовый оборот предприятия: анализ и обоснование резервов роста» содержит 87 страниц текстового документа, 4 приложения, 27 использованных источников.
Объект исследования – оптовое предприятие ООО «Интрас-Красноярск.
Цель бакалаврской работы: выявление и обоснование резервов роста оптового оборота предприятия на основе его экономического анализа.
Задачи:
-рассмотреть понятие, сущность, роль, функции, виды и классификацию оптового оборота;
-изучить методические аспекты анализа оптового оборота предприятия;
-изучить перспективы развития оборота оптовой торговли в современных условиях;
-дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
-провести анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия;
-провести анализ динамики, состава, структуры оптового оборота и оценить влияние факторов на его изменение;
-разработать мероприятия, направленные на увеличение оптового товарооборота; выявить и обосновать резервы роста оптового оборота.
В результате проведенных исследований дана краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия, анализ оборота оптовой торговли, анализ товарного обеспечения, дана оценка влияния факторов на изменение оптового оборота.
По результатам проведенного анализа были предложены мероприятия, позволяющие повысить объем продаж исследуемого предприятия, такие как
управленческий консалтинг, реклама, внедрение CRM-системы, приобретение погрузчика, что обеспечит прирост оборота оптовой торговли на 9,21%, увеличить прибыль от продаж.