Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112706Author:
Пашинова, Анастасия Максимовна
Scientific Advisor:
Терещенко, Наталья Николаевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
Date:
2019Bibliographic Citation:
Пашинова, Анастасия Максимовна. Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. М. Пашинова. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаGraduate Program:
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)Academic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Выпускная квалификационная работа по теме «Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения» содержит 85 страницы, 4 приложения, 50 использованных источников, а также 35 таблиц и 19 рисунков.
Объект в выпускной квалификационной работе – торговое предприятие ПАО «М.видео».
Предмет – оборот розничной торговли.
Цель выпускной квалификационной работы: планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения.
Задачи в выпускной квалификационной работе:
– оценка теоретических основ планирования оборота розничной торговли;
– анализ оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» в качестве основы для последующего планирования;
– планирование оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» и выявление резервов его роста.
В результате проведенного исследования были получены основные результаты: представлен анализ оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео»; исследовано влияние разных факторов на оборот розничной торговли предприятия ПАО «М.видео»; проведено планирование оборота розничной торговли предприятия с использованием качественных и количественных методов планирования. Разработанные мероприятия позволят увеличить оборот розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» на 15020млн.руб. в сравнении с плановым показателем; мероприятия будут прибыльными и рентабельными.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Сунгурова, Д. В. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Сунгурова, Д. В. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
В ЗАЩИТУ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Орестов, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА НА ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Надточий, А. (Сибирский федеральный университет, 2014) -
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Неделин, Д. С. (Сибирский федеральный университет, 2014)