Разработка маркетинговой стратегии предприятия
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112021Автор:
Чуркина, Анастасия Олеговна
Научный руководитель:
Панасенко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Чуркина, Анастасия Олеговна. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. О. Чуркина. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В ВКР рассмотрены проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия