Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников при работе с геометрическим материалом.
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111917Автор:
Шлыкова, Екатерина Геннадьевна
Научный руководитель:
Митросенко, Светлана Васильевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2019Библиографическое описание:
Шлыкова, Екатерина Геннадьевна. Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников при работе с геометрическим материалом. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. Г. Шлыкова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников при работе с геометрическим материалом» содержит 81 страниц текстового документа, 12 таблиц, 3 приложения, 33 использованный источник.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ УДД, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ.
Цель исследования – выявить приемы и способы формирования регулятивных УУД у младших школьников в процессе изучения геометрического материала.
Объект исследования – процесс развития геометрических понятий у младших школьников.
Предмет исследования – приемы и способы формирования УУД у младших школьников при изучении геометрического материала на уроках математики.
В выпускной квалификационной работе в теоретическом аспекте раскрыто понятие регулятивных учебных действий в психолого-педагогической литературе и механизмов их формирования, рассмотрены приемы и способы изучения геометрического материала при обучении математике в вариативных программах, проанализированы методические рекомендации по формированию УУД при изучении геометрического материала в начальных классах.
В исследовании описываются приемы и способы формирования регулятивных учебных действий, используемые в процессе изучения геометрического материала, а также рассматривается эффективность применения данных приемов и способов при выполнении младшими школьниками различных заданий при проведении уроков математики.