Методика организации и проведения дидактических игр и игровых упражнений в процессе изучения уравнений в начальной школе.
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111916Автор:
Тимофеева, Елизавета Евгеньевна
Научный руководитель:
Митросенко, Светлана Васильевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2019Библиографическое описание:
Тимофеева, Елизавета Евгеньевна. Методика организации и проведения дидактических игр и игровых упражнений в процессе изучения уравнений в начальной школе. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. Е. Тимофеева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Методика организации
и проведения дидактических игр и игровых упражнений в процессе изучения
уравнений в начальной школе» содержит 56 страниц текстового документа,
39 использованных источников, 4 таблицы, 2 рисунка.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ,
АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, УРАВНЕНИЕ, МЛАДШИЕ
ШКОЛЬНИКИ
Цель исследования: охарактеризовать методику организации и
проведения дидактических игр и игровых упражнений в процессе изучения
уравнений в начальной школе.
Объект исследования: процесс изучения уравнений младшими
школьниками.
Предмет исследования: дидактические игры и игровые упражнения в
процессе изучения уравнений при обучении младших школьников.
В результате проведенного исследования были подобранны и
апробированы разнообразные дидактические игры и игровые упражнения,
которые в процессе изучения алгебраического материала способствуют
повышению качества математических знаний, расширяют смысл
математических понятий, что в свою очередь оказывает благоприятное
влияние на развитие у младших школьников интереса к математике.
Предлагаемая в исследовании система заданий активизирует познавательную
деятельность у младших школьников и может быть рекомендована к
использованию при изучении уравнений в курсе начальной школы.