ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111783Автор:
Лутошкина Виктория Николаевна
Коренева Вера Викторовна
Дата:
2018Журнал:
Проблемы современного педагогического образованияСтатья из журнала. Научное издание.
Аннотация:
В статье обсуждается проблема реализации компетентностного подхода к организации педагогического образования в вузе в контексте обновленного профессионального стандарта педагога. Рассматриваются оценочные средства как инструмент порождения самостоятельности студентов, активных в своем развитии. В статье приводится описание основных оценочных средств, используемых для оценивания результатов обучения студентов направления «Педагогическое образование» в вузе, а также критерии и шкалы, лежащие в основе описанных средств. The article discusses the problem of realization of competence approach to the organization of pedagogical education in high school in the context of the updated professional standard of the teacher. Estimated means as a tool of generation of independence of the students active in the development are considered. The article provides a description of the main assessment tools used for assessment of learning outcomes of students of a direction "Pedagogical education" in the University, as well as the criteria and scales underlying the described means.