Уровень развития адаптационного потенциала студентов
URI (for links/citations):
http://vestnik.nspu.ru/article/3006https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111288
Author:
Ростовцева, Марина Викторовна
Шайдурова, Ольга Валерьевна
Гончаревич, Наталья Алексеевна
Ковалевич, Игорь Анатольевич
Кудашов, Вячеслав Иванович
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2018-04Journal Name:
Вестник Новосибирского государственного университетаJournal Quartile in Scopus:
Q4Bibliographic Citation:
Ростовцева, Марина Викторовна. Уровень развития адаптационного потенциала студентов [Текст] / Марина Викторовна Ростовцева, Ольга Валерьевна Шайдурова, Наталья Алексеевна Гончаревич, Игорь Анатольевич Ковалевич, Вячеслав Иванович Кудашов // Вестник Новосибирского государственного университета. — 2018. — Т. 8 (№ 2). — С. 43-61Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Abstract:
Условия обучения в вузе требуют от учащихся студентов чрезмерного напряжения, включают ряд психогенных факторов, усложняющих процессы адаптации обучения, воспитания, развития. Это влечет за собой последствия, которые могут отразиться на качестве образовательного процесса и его результативности. Успешность преодоления этих трудностей во многом зависит от уровня развития внутренних адаптиивных возможностей и ресурсов, мотивационной сферы и других личностных особенностей студентов.