Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/110319Автор:
Вайгант, Яков Яковлевич
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Вайгант, Яков Яковлевич. Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Я. Я. Вайгант. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.