Управление прибылью предприятия и пути повышения его эффективности на примере ООО «Байлак»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109412Author:
Лайкова, Софья Федоровна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Лайкова, Софья Федоровна. Управление прибылью предприятия и пути повышения его эффективности на примере ООО «Байлак» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / С. Ф. Лайкова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
ВКР выполнена на 58 страницах, с использованием 4 иллюстраций, 19 таблиц, 14 формул, 2 приложения, 46 использованных источников, 12 количество листов иллюстративного материала (слайдов).
Целью данной работы явилось изучение порядка управления прибылью предприятия и пути повышения ее эффективности. В соответствии с поставленной целью в бакалаврской работе решены следующие основные задачи:
– выявить экономическое значение прибыли для эффективной деятельности предприятия;
– рассмотреть методики анализа прибыли и рентабельности предприятия;
– раскрыть методы управления прибылью предприятия;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Байлак»;
– разработать пути повышения эффективности деятельности ООО «Байлак».
Актуальность данной темы заключается в том, что важнейшей составной частью информации о финансовом положении организации являются данные о формировании финансовых результатов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности коммерческих организаций. При этом в современных условиях хозяйствования в число важнейших объектов учетного наблюдения выдвигается собственный капитал, образующийся в результате получения организацией прибыли.
Разработанные рекомендации могут быть использованы в деятельности ООО «Байлак» Основной рекомендацией для предприятия является расширение системы сбыта, путем создания новых аптечных пунктов.