Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109400Автор:
Дубовова, Олеся Геннадьевна
Научный руководитель:
Капчегашева, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Дубовова, Олеся Геннадьевна. Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / О. Г. Дубовова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе рассматриваются актуальные вопросы управления персоналом , Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации , разработаны рекомендации по управлению персоналом .