Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109400Author:
Дубовова, Олеся Геннадьевна
Scientific Advisor:
Капчегашева, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Дубовова, Олеся Геннадьевна. Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / О. Г. Дубовова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе рассматриваются актуальные вопросы управления персоналом , Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации , разработаны рекомендации по управлению персоналом .